On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Parazit2016
администратор


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 27.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.18 23:54. Заголовок: Античность (старая врсия)


Примерно за 5000 лет до Великой Катастрофы происходит объединение городов-государств северо-восточного побережья Австралии, положившее начало античности. Государство получило название Царство Ио-Ен. Одновременно с этим происходит формирование полисов на территории культуры Джакарта.
Средняя античность началась в 4048 году до Великой Катастрофы. В этот год началось очень значительное в политическом, а отчасти и культурном плане событие - открытие и захват Царством Ио-Ен Тасмании. Это положило начало его расцвету. Оно окончательно стало самым главным в восточной половине Австралии и водах вокруг, а многие элементы местной тасманийской культуры органично вживились в ио-енскую. Местное население было вскоре практически полностью ассисилированно - многих женщин изнасиловали, мужчин перерезали, от культуры осталось только вошедшие в культуру Царства Ио-Ен архитектурные особенности, боги и обычаи.
Тогда произошел контакт ио-енцев и джакартцев с обезьяньими воронами, о которых они раньше знали только от народов Многоречья. В Культуре Джакарта увеличилась тенденция к усилению отдельных полисов и впадению в зависимость от них остальных. Появляются колонии джакартцев в Австралии.
К середине-концу Средней Античности Царство Ио-Ен достигло своего наибольшего рассвета. Оно открыло и присоединило Новую Каледонию, Гавайи и Северный остров, а позднее - Южный остров и Остров Калифорния.
Государства Многоречья пришли к Средней Античности в глубокий упадок. Язык последнего государства, объединившего Многоречья, впрочем, всё-равно остался языком науки, искусства и философии, а в джакартских языках, ио-енском, горно-японском и многих других языках есть множество заимствований из этого языка. Также этот язык стал основой целой группы языков - центрально-австралийской или Эйрской, а в Центральной Австралии ещё долго игал роль лингвы-франка.
К началу поздней античности начался закат Царства Ио-Ен. Оно все больше отдавало место "Новоавстралийским народам", появившимся в местах, завоеванных Царством, либо находящихся под его влиянием. Их культура представляла собой синтез ио-енской культуры и местной (если она была). К этим народам, например, относились герланг-енцы, живущие в выских и не очень горах на месте бывшей Японии, Кореи, Новой Гвинеи и северной Австралии. В самом конце античности у них даже появилось собственное государство. Относились к новоавстралийцам и новозеландцы, и жители Новой Каледонии. В Новой Зеландии жили и Антарктические колонисты, которых было особенно много на юге Южного Острова. Там образовалось два враждующих государства, но подробнее об этом, наверное, позже.
Концом австралийской античности разные авторы считают разные события, но наиболее известны три точки зрения: что она кончилась со взятием столицы Царства Ио-Ен кочевниками, живущими в Австралии в прослойке между местным междуречьем и побережьем, в 3537 году до Великой Катастрофы, построение первого в истории австралийской цивилизации парового двигателя в 3481 году до Великой Катастрофы, или событие, произошедшее примерно за 20 лет до падения столицы Царства Ио-Ен - начало проповеди на раздираемой варварами территории Многоречья первой монотеистической религии в истории РСО. Она пользовалась большой популярностью у жителей Многоречья и смогла сплотить их против кочевников и воронов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 9 [только новые]


Parazit2016
администратор


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 27.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.18 21:40. Заголовок: https://s8.hostingka..



карта австралийской ойкумены средней античности.

Спасибо: 0 
Профиль
Parazit2016
администратор


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 27.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.18 13:11. Заголовок: На карте отмечены то..


На карте отмечены только государства РСО. Позже нужно сделать общую карту (не обязательно античности).

Спасибо: 0 
Профиль
фободон
администратор


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 27.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.18 13:35. Заголовок: Parazit2016 пишет: ..


Parazit2016 пишет:

 цитата:
Позже нужно сделать общую карту (не обязательно античности).


Конечно!

Спасибо: 0 
Профиль
Parazit2016
администратор


Сообщение: 105
Зарегистрирован: 27.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.18 17:36. Заголовок: фободон пишет: Коне..


фободон пишет:

 цитата:
Конечно!

я, кстати, пытался сделать карту природных зон ещё на заре появления проекта, но она сохранилась в каком-то странном формате, и я не выложил её здесь. Сейчас, кажется, та карта потерялась...

Спасибо: 0 
Профиль
фободон
администратор


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 27.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.18 18:24. Заголовок: Parazit2016 пишет: ..


Parazit2016 пишет:

 цитата:
начало проповеди на раздираемой варварами территории Многоречья первой монотеистической религии в истории РСО. Она пользовалась большой популярностью у жителей многоречья и смогла сплотить их против кочевников.


А она была похожа на человеческие аврамитские религии? Или тут что-то своё?

Спасибо: 0 
Профиль
Parazit2016
администратор


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 27.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.18 19:10. Заголовок: фободон пишет: А он..


фободон пишет:

 цитата:
А она была похожа на человеческие аврамитские религии? Или тут что-то своё?

похожа, но не сильно. Скорее как у Эхнатона.

Спасибо: 0 
Профиль
фободон
администратор


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 27.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.18 19:26. Заголовок: Parazit2016 пишет: ..


Parazit2016 пишет:

 цитата:
Скорее как у Эхнатона.


Понятно...

Спасибо: 0 
Профиль
Parazit2016
администратор


Сообщение: 278
Зарегистрирован: 27.03.18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.20 19:11. Заголовок: В центре столицы Ио-..


В центре столицы Ио-Ена находится храм, посвященный главному богу ио-енского пантеона и предку всех ио-енцев - Баргалу. Считается, что здесь находится центр мира. До объединения Ио-Ена не было общей версии, где он находится, а после им признали главное святилище объединившего страну государства. В период правления 7 царя обьединенного Ио-Ена храм был был значительно перестроен и приобрел относительно современный вид. После этого он ещё неоднократно достраивался, но общий вид менялся слабо. Рядом с основным храмом находятся святилища других важных богов, а также главная резиденция царей и королей страны. Храм и дворец сильно пострадали во время захвата Ио-Ена варварами с запада, но были восстановлены.
На стенах храма находятся прекрасные барельефы, над которыми трудились лучшие мастера своего времени, где изображены как мифологические, так и исторические сюжеты - сотворение мира, войну братьев, борьбу древних ио-енских государств, объединение Ио-Ена и так далее. В центре храма находится помещение с огромным камнем, с которого, как считается, началось сотворение мира. На нем находится богато украшенная статуя бога высотой около 5 метров. Здесь он изображен с 4 руками и головами, символизирующими стороны света. К югу, северу, востоку и западу от помещения отходят дороги, ведущие к выходам, а дальше от них отходят дорожки к храмам богов этих сторон света. У ио-енцев запад ассоциировался с сухостью, восток - влагой, юг - теплом, а север - холодом. Считалось, что боги сторон света - сыновья Баргала. Создав мир, он передал 4 своим сыновьям стороны света, но каждый хотел заполучить его полностью. Пытаясь победить, братья придумали холод, жару, засуху и наводнения, появилось зло и несправедливость. Год за годом, столетие за столетием они воевали, но никто не мог победить. В конечном итоге братья поняли, что никто не сможет одержать победу, и заключили перемирие - но последстия войны до сих пор чувствуются. Лишь в Ио-Ене остался приятный климат, но и там порой случаются бедствия.
К югу от холма спускается дорожка, ведущая к окруженному священной рощей храму Нунгара, богато украшенному причудливыми растительными орнаментами. У ворот посетителей встречают две покрытые мхом каменные статуи поссумов - одних из священных животных бога, открывших рот и высунувших язык. Внутри храм украшен не менее богато, на стенах изображены разнообразные растения и животные. Там соседствуют реальные жители непроходимых джунглей и мифические существа, порожденные воображением, но которые, кажется, вполне могут их населять. К примеру, ио-енцы поселяли там огромных жаб величиной с небольшой дом. Воздух наполнен запахами благовоний, привезенных из тропических южных стран. У южной стены находится алтарь и 3-метровая статуя самого бога.
Изначально Нунгар был богом лесов и вообще растильности, а Нунг-Ен считался его царством, но после того, как ио-енцы стали исследовать южные моря и завоевали Тасманию, его образ впитал образы местных божеств, а после встречи с воронами порожденья далекой Антарктиды вообще стали считаться его посланниками. Это подкреплялось еще и тем, что вороны строили на деревьях дома. Иногда Нунгара даже стали изображать с крыльями и клювом. Когда отношения с воронами совсем ухудшились, изначально нейтрального бога стали считать злым, а его культ почти вымер - лишь на Тасмании оставалось достаточно много последователей, не признававших воронов его творениями. На сектантов-почитателей воронов начались гонения, но кое-где в джунглях самого сердца Тасмании они проводили свои мрачные ритуалы вплоть до Великой бойни, а может быть и после.
У берега моря к востоку от холма расположился храм восточного бога - Гвалгара. Здесь на стенах изображен уже другой орнамент - в основном он напоминает меандр Эпохи человека. У ворот стоят статуи морских чудовищ. Его царством считался океан, некогда прозванный людьми Тихим, находящийся к востоку от Ио-Ена. Считалось, что он правил мифическим народом, живущим на дне моря. Подобно другим народам, окружавшим древний Ио-Ен, они также совершали грабительские набеги - цунами. Они изображались с рыбьей чешуей и острыми зубами, как у акул. Эти и многие другие морские существа изображены на стенах храма. Вместе с реальными существами здесь изображены мифические. Много на стенах изображений морских рыб разных форм и размеров. Подобные изображения есть и на троне статуи бога. Её окружают скульптуры его мифических стражей - морских существ с огромными пастями, полными зубов и множеством рук с копьями и другим оружием.
Кроме того, Гвалгар еще был богом восхода. Ио-енцы считали, что солнце - сын бога востока. Каждое утро солнце выходит из морской пучины на самом восточном края света, днем проходит по небу и вечером уходит под землю на западе.
В противоположность, Далдар был богом запада, сухости и заката. Его храм находится к западу от холма, закрывающего море. Он изображался с кожей, покрытой не шерстью, а рептильей чешуей. Она совсем высохла из-за его собственного оружия - засухи. Далдара считали предком и царем рептилий, западных варваров и некоторых насекомых. На стенах храма изображены причудливо изгибающиеся ящерицы, змеи и многие другие дети этого бога. Во многих местах их хвосты переплетаются. Есть здесь и изображения мифических существ - к примеру, огромных варанопообных чудищ, охраняющих самый западный край земли, где живет сам бог, а солнце уходит под землю. Рядом с троном Далдара находятся их скульптуры.
Не раз варварское войско Далдара обрушивалось на Ио-Ен. В периоды ослабления Царства западные варвары разоряли его земли. Тогда население молилось Далдару о пощаде; иногда варвары уходили, но так было не всегда.
Молились они и конце античности, когда, кажется, непобедимое войско кочевников грабило провинцию за провинцией, уже подступив и к столице Ио-Ена. Однако молитвы не спосли жителей города - варвары захватили и разграбили его. Вчерашние кочевники теперь правили Ио-Еном. Они осели здесь и постепенно ассимилирвались в завоеванных, и теперь, в правление тех, чьи предки разоряли царство, начался новый подъем культуры. Но правители из варварской династии не забывали полностью свое прошлое, и некоторые из них поклонялись Далдару.
К северу от центра мира дорога вела к храму бога севера, холода и гор - Гергена. Его царством считался Герланг-Ен - страна великих гор, кажется, касающихся самого неба. Долго ни один ио-енец не осмеливался перейти эти горы, с чьих вершин никогда не сходил белый снег, и они считались северным краем мира сумчатых обезьян.
У ворот храма распологаются статуи покрытых густым мехом горных северных зверей. На стенах раскинулись изображения великих гор и их обитателей. По крутым скалам ловко передвигаются рогатые зайцелопы, а рядом на траве сидит поссум. У северной стены храма располагается скульптура Гергена, укутанного в теплые меховые одежды северных варваров. Он восседает на троне-горе, испещренном драгоценными камнями. Им считается одна из реальных высочайших гор Герланг-Ена.
В Герланг-Ене образ Гергена впитал в себя местных богов. Горных рогатых зайцелоп стали считать его посланниками. Иногда даже его самого стали изображать с рогами.
Рядом с этими храмами находятся храмы других важных божеств ио-енского пантеона. Мифы о богах сторон света имеют важное значение в традиционных ио-енских правилах организации пространства. Считается, что неправильным расположением вещей можно прогневать божеств, и их владельцу будет плохо.

Спасибо: 0 
Профиль
Alex



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.05.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.20 22:20. Заголовок: Спасибо за сообщение..


Спасибо за сообщение 278, немного поменялся стиль описание , язык немного напоминает описание "кариспондента с места событий". В целом описание хорошее , есть свежие идеи, картина складывается достаточно четкая ))

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет